fbpx
Serj Che

PR-РАЗБОР

PR-РАЗБОР ТВОЕГО БРЕНДА ИЛИ НИШИ

Что такое
PR-разбор?

PR-разбор — это быстрый и удобный способ разобраться в теме PR лично для себя или своего бизнеса. Поможет понять с чего начинать свой PR, какие каналы коммуникации выбрать и нужен ли вообще вам PR. После PR-разбора вы получаете профессиональный взгляд на ваш бренд или бизнес и понимаете куда сделать следующий PR-шаг.

Скажу сразу, что единого для всех шаблона или инструкции по пиару нет. Каждый человек и каждый бренд уникальны и требуют индивидуального подхода. Даже одинаковые инструменты у двух разных клиентов, из одной ниши, могут показать абсолютно разные результаты. То, что сработало у одного, не обязательно может сработать у другого, и наоборот.

На PR-разборе мы рассмотрим такие вопросы: Для чего вам нужен PR? Для кого вы делаете PR? Какой бюджет нужен для PR? Что такое PR именно для вас? Сколько времени вы готовы уделять своему пиару? Готовы ли вы заниматься PR самостоятельно? И другие вопросы на которые я помогу ответить и сложить пазлы у себя в голове.

PR-разбор — это именно то, с чего нужно начать свой PR.

PR-разбор включает:

  • Анализ бренда или бизнеса
  • Выявление сильных слабых/сторон
  • Анализ соц сетей
  • Подбор платных и бесплатных каналов коммуникации
  • 5 рабочих идей для самопиара
  • Помощь в упаковке бренда
  • Подбор коммуникационной стратегии на ваш бюджет
  • Консультацию эксперта
  • Online поддержку в чате в течении недели

Длительность 30-60 минут, формат встречи online/offline

ПОСЛЕ PR-РАЗБОРА:

  • Получаете профессиональный взгляд на ваш бренд или бизнес
  • Понимаете, что такое PR именно для вас
  • Знаете, что нужно именно вам, где и как пиариться
  • Сможете выбрать оптимальный канал коммуникации
  • Начнете действовать и развиваться в этом направлении
Понимаете, что такое PR именно для вас
Знаете, что нужно именно вам
Сможете выбрать оптимальный канал коммуникации
Начнете действовать и развиваться

ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ PR РАЗБОР

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

d

Привет! Я, Серж Черпаков — пиарщик.

Занимаюсь PR более 10 лет. Мои приоритетные и любимые направления: персональный PR, промо PR и организация PR-акций. Я мастер коммуникаций со СМИ — создаю инфоповоды из воздуха и умело размещаю их в медиа пространстве.

EnglishRussianUkrainian