fbpx

Personal PR

Персональный PR

Путь к известности и популярности

Известность важна

Быть просто профессионалом уже недостаточно

Сейчас мало быть высококлассным профессионалом, важнее получить известность и популярность. Создание и PR личного бренда позволит построить успешную карьеру, выделиться среди конкурентов и увеличить гонорары за свои услуги.

Есть профессии, в которых известность играет важную роль, ведь репутация и профессионализм – залог успеха.

Персональный PR необходим тогда, когда сама личность должна стать олицетворением бренда, ей необходимо создать образ эксперта или донести экспертность до целевых аудиторий. Его деловые качества, внешний вид, профессиональные достижения помогают формировать доверие к бренду. Особенно это актуально для бизнесов, работающих в нишах с высокой конкуренцией.

Формирование имиджа ( мнения о личности/бренде) может происходить естественным путем, без профессионального PR, а может быть создано искусственно – с помощью PR.

«Если вы не занимаетесь пиаром, то мнение о вас складывается без вашего вмешательства.»

Даже если вы дипломированный супер специалист и никому об этом не говорите, то ваши клиенты предпочтут вашего конкурента, который громко заявляет о себе: «Какой я классный специалист», даже если таковым по факту не является. Скромность в пиаре играет против вас.

Коротко о тональности публикаций в PR. В некоторых случаях тональность имеет значение, а иногда совсем не важна. Как сказал Дональда Трамп:

«Даже ругательная статья может оказаться весьма ценной для бизнеса, несмотря на то, что может быть оскорбительной для вас лично».

Кто пользуется PR:

Звезды шоу-бизнеса
Блогеры
Женщины
Политики

С ЧЕГО НАЧИНАТЬ СВОЙ PR

Рекомендую начать свой PR с одной из услуг указанных ниже. Узнать подробнее о каждой услуге можно кликнув на текст услуги.

варианты PR

1

PR-РАЗБОР ДЛЯ ТЕБЯ

Это именно то, с чего нужно начать свой пиар. Профессиональный взгляд на ваш бренд или бизнес. Поймете, что такое PR именно для вас, как и где вам пиариться.

2

Ментор по PR

PR-ментор — это специалист, который сможет научить, поддержать и дать профессиональные рекомендации. PR-менторство можно рассматривать как инструмент профессионального и личностного развития. Подключиться к программе может любой желающий, не зависимо от уровня знаний в пиар индустрии.

3

ВЗРЫВНЫЕ PR-АКЦИИ

Максимально быстрое привлечение внимания к бренду, событию или проблеме. Создание инфоповодов о которых потом напишут в СМИ и узнает вся страна.

Бренды с которыми я работал_

Я уважаю конфиденциальность своих клиентов. На сайте указаны только те бренды которые дали свофе согласие на упоминание, либо упоминание не противоречит политики конфиденциальности.

!

+40 упоминаний в
СМИ

Результат: 30-47 ежемесячных упоминаний в СМИ, из них 3-12 сюжетов на всеукраинских СМИ. Реализация новых законопроектов.

!

Самый большой бургер
Украины

Разработка и реализация идеи. Результат: 2 видео сюжета в региональных СМИ, 4 статьи в местных СМИ.

!

БОРЬБА С ВИЧ
В УКРАИНЕ

Результат: 5-15 ежемесячных упоминаний в СМИ, среди них 1-5 видеосюжетов на региональных ТВ.

ЕСЛИ ТЫ ЧИТАЕШЬ ЭТО — ЗНАЧИТ ТЕБЕ НУЖЕН PR!

d

Привет! Я, Серж Черпаков — пиарщик.

Занимаюсь PR более 10 лет. Мои приоритетные и любимые направления: персональный PR, промо PR и организация PR-акций. Я мастер коммуникаций со СМИ — создаю инфоповоды из воздуха и умело размещаю их в медиа пространстве.